Особый ребенок: диагностика

У Вашего ребенка врожденные или приобретенные особенности развития (синдром Дауна, аутизм, алалия, дизартрия, нарушения зрения)?
С первого года жизни стоит сложный неврологический или психиатрический диагноз?
Ребенку сложно общаться с другими детьми, он чаще играет один?
Запишитесь на первую диагностическую встречу с нашими специалистами
Ситуацию можно корректировать при правильно подобранных мерах, системности и последовательности! Часто слышу от родителей: “мы уже чего только ни пробовали, эффект, конечно, есть, но не тот, что мы ожидали!” И я понимаю, родителям хочется увидеть результат, предпринять все, что в их силах, чтобы помочь своему ребенку и семье. Однако, на мой взгляд, не стоит пробовать все и делать вывод, что результаты невелики, а подойти к задаче системно и последовательно. Выбрать место и длительно водить ребенка туда, чтобы он занимался с одними и теми же людьми, по конкретным программам с элементами усложнения. Ведь на адаптацию к новому месту и методу нужно время любому человеку. И распыляться точно не стоит.
Опираясь на опыт работы с “особыми” детьми, специалисты нашего центра могут проводить комплексную работу по направлениям:
Индивидуальная работа дефектолога
сенсорная интеграция, альтернативные способы коммуникации, развитие речи
Индивидуальная телесная работа психолога и нейропсихолога
В основе работы лежит метод, опирающийся на теорию построения движений и практику известных физиологов. Этот этап работы очень важно вести в комплексе с занятиями сенсорной интеграцией и АФК.
Групповая коммуникативная классическая программа “Круг”
Ведущие программы: клинические психологи, психологи.
Цель программы: помочь детям с особенностями ощутить свое “Я” через общение с другими.
Задачи программы:
- Обращение внимания на себя и свои способности
- Обращение внимания на других детей
- Взаимодействие с другими детьми
- Эмоциональное развитие ребенка
- Речевое развитие с помощью логоритмических упражнений
- Формирование навыка адаптации к новым ситуациям по средством постепенного расширения репертуара программы.
- Игротерапия
- Арт-терапия (снятие эмоционального напряжения)
Тренинг уверенного поведения для слепых и слабовидящих детей и подростков
Авторская разработка руководителя центра совместно с тренером-психологом компании “Человек Слова” Любовью Черкашевой. Показала высокие, устойчивые результаты и зарекомендовала себя как эффективная и увлекательная для подростков.
Количество занятий: 16
Продолжительность занятия: 2 часа
Проводится по мере набора группы.
Терапевтические и обучающие группы для родителей особых детей
Быть родителем ребенка с особенностями бывает достаточно непросто: нелегко понять, что с ним происходит и как построить общение, как его поддержать и развивать скрытые способности. Именно для этого на базе центра проводится группа для родителей, имеющих особых детей.
Родители получают важные рекомендации, обмениваются опытом и знаниями, получают поддержку и мнение ведущего и других участников.
Запуск программ производится по набору группы.
Стоимость занятий уточняйте у администратора.
Планируемые направления: АФК, аппаратная коррекция, ABA-терапия.
- Участники 0
- Сертификат Нет