10-12 лет: Тренинги общения и Эмоциональный интеллект. Проект “GROW”
Тренинги развития уверенности, навыков общения и эмоционального интеллекта для детей и подростков в Екатеринбурге, Авторский Проект “GROW”.
Тренинг для детей 10-12 лет “Властелин эмоций: эмоциональное лидерство”:
Проект “GROW” – это увлекательные, современные психологические тренинги общения и развития эмоционального интеллекта для детей и подростков. Они построены на актуальных коучинг-концепциях, адаптированных под детей и подростков. Здесь каждый участник формирует полезные для жизни навыки общения, лучше узнает себя и обретает уверенность в своих силах.
Программа реализуется в течение года и состоит из 3х модулей по 10 занятий:
1 модуль:
Мир эмоций и чувств. Самопознание. “По себе людей не судят”: как общаться без ожиданий? Варианты лидерства. Уверенность, неуверенность и самоуверенность. Основы эффективного общения.
2 модуль:
Мои границы и моя безопасность. Какой я в школе и в семье? Отношения в семье. Дружба: близкий и дальний круг. Как дружить: общее и различное в нас. Доверие, поддержка. Как пережить предательство? Почему случается дружба против третьего. Травля в коллективе – касается всех: правила поведения и степень участия.
3 модуль:
Самореабилитация при стрессах. Психотип и темперамент. Связь эмоций и тела: психосоматика, физические реакции на эмоциональные потрясения. Формирование и развитие ораторских навыков: опора, голос, дыхание, взгляд. Волнение: как с ним справляться. Основы самоорганизации. Что такое мотивация и что меня вдохновляет?
Каждый модуль оплачивается до его начала в полном объеме!
*Перерасчеты за модуль производятся только по предоставленным справкам от врача.
**В случаях отъездов, болезни (по самочувствию)- возможно включение и участие онлайн!
Примерный тематический план занятий в группе 10-12 лет “Властелин эмоций: эмоциональное лидерство”:
- Знакомство, обсуждение правил группы, сбор ожиданий и опасений участников.
- Калейдоскоп простых чувств: основные эмоции. Играем и запоминаем!
- Природа эмоций: как они возникли? Зачем нужны? Зачем нужно уметь ими управлять?
- Сложные эмоциональные состояния. Как их выразить словами?
- “Я думаю, что я чувствую…” какими мыслями вызваны мои чувства? Анализируем связь эмоций и ситуаций.
- Эмоция “Злость”. Работа с эмоцией, в чем ее польза и вред?
- Эмоция “Страх”. Работа с эмоцией, проживание страхов, обмен опытом.
- Эмоция “Обида”. Техники работы с эмоцией. Влияние хронической обиды на качество жизни.
- Эмоция “Вина”. Реальная и преувеличенная вина. Работа с чувством вины.
- Эмоция “Печаль/Горе”. Как дать поддержку, важное значение эмоции и как попросить помощи?
- Эмоциональное состояние “Зависть”. Из чего состоит, зачем оно есть и что с ним делать?
- Три сферы: эмоции, мысли, чувства. Где живут эмоции? Как мы их ощущаем? Связь эмоций и тела. Эмоциональная нестабильность: почему настроение может меняться? Работа с телом. Дыхание, взгляд, опора, голос. Тренировки для телесных каналов восприятия и передачи информации.
- Связь эмоций и мыслей. Как влиять на настроение? Управление своим эмоциональным состоянием.
- Эмоциональное заражение – как это происходит и как этим управлять. Эмоциональные лидеры и ведомые. Подстройка и отстройка.
- Запрещенные эмоции и кто их запретил?
- Эмпатия. Какие эмоции чаще всего бывают у меня и моих близких? Какие существуют традиции в семье, связанные с эмоциями? Как правильно поддерживать близких в трудных ситуациях? И какие реакции окружающих являются лучшей поддержкой для меня?
- Какие качества я ценю в людях и что меня отталкивает? Почему мне с кем-то легко общаться, а с кем-то трудно?
- Эмоции и общение: соответствие и несоответствие содержания и формы сказанного. Невербальные коммуникации.
- Самопознание.
- Уверенное и неуверенное общение и поведение. Как я влияю на свою репутацию? Мой символ уверенности.
- Навыки коммуникаций: задавание вопросов, аргументация, слушание.
- Границы: физические, психологические.
- Лидерство и ответственность.
- Общение в школе и дома: какое оно, чем отличается? Какой я в нем?
- Базовые навыки самоорганизации и что мешает моей самостоятельности?
- Основы самоподдержки, управление стрессом.
С отзывами родителей и детей о программе можно познакомиться на главной странице в разделе “Отзывы”.
Ведущие программ тренингов и интенсивов: тренеры-психологи, имеющие большой опыт ведения подростковых и детских групп.
Колташева Мария, семейный и подростковый психолог, тренер-психолог групп 10+, 13+
Юсупова Эльза, клинический психолог, тренер-психолог групп 7+, 10+
Евгения Петрова, семейный психолог, тренер-психолог групп 10+, 13+
Задать вопросы по содержанию программ можно руководителю центра и автору проекта Марии Колташевой по предварительной записи через администратора, либо через Whatsapp центра.
Перед вступлением в группу обязательно прохождение собеседования с родителями и ребёнком. По итогам собеседования принимается решение о принятии в группу.
- Продолжительность 120 минут
- День недели сб
- Начало программы 10.00